Новый приказ министерства или какими должны быть ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS навигаторы
На главную
Написать письмо
Карта сайта
Сделать стартовой
Добавить в избранное

iSUN DIGITECH - 
GPS автомобильные навигаторы

GPS навигаторы
Смартфоны
GPS навигаторы встраиваемые

О компании |  Оборудование |  Карты |  Тех.поддержка |  Купить
Новый приказ министерства или какими должны быть ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS навигаторы
Приказ Министерства транспорта РФ №285 об утверждении требований к навигационной аппаратуре ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, предназначенной для оснащения транспортных средств категории N и M положит конец спорам о том, какими должны быть навигационные системы на отечественном транспорте.

Приказ №285 Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»  определяет точные требования к аппаратуре спутниковой навигации и к протоколам информационного взаимодействия бортового оборудования, серверов и межсерверного обмена.

Этот приказ несомненно будет способствовать развитию ГЛОНАСС технологий на российском рынке, так как он должным образом определяет взаимодействие между производителем и потребителем в части требований к протоколам обмена и основным функциям навигационного оборудования. 

 Впервые сформулированы единые правила  для всех участников рынка. Производители навигационного оборудования  могут формировать свои производственные планы,  исходя из четкого понимания требований к оборудованию.  

Приказ не предполагает возможности продвижения какого-либо одного производителя/поставщика навигационно-связного оборудования.  

На данный момент на рынке представлено оборудование ГЛОНАСС, которое соответствует требованиям Приказа и выпускается массово.  Поэтому сложностей ни для производителей, ни для потенциальных покупателей здесь нет.

В приказе №285 учтена сложившаяся практика рынка, потребности перевозчиков, перспективы развития таких систем, как «ЭРА-ГЛОНАСС». 

Аппаратура спутниковой навигации должна обеспечивать прием, обработку и передачу навигационной информации (определение местоположения, направления и скорости движения; контроль основных датчиков; наличие тревожной кнопки), должно быть обеспечено взаимодействие с системой видеонаблюдения, что, в свою очередь, соответствует требованиям комплексной программы обеспечения пассажиров на транспорте. 

 С 1 января 2014 года вводятся новые требования к оборудованию и протоколам в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб.. За это время производители должны наладить выпуск бортового оборудования,  соответствующего как требованиям  по передаче телематических данных, так и специфике проекта «ЭРА ГЛОНАСС».

Российские производители в целом готовы к полномасштабному оснащению ГЛОНАСС-оборудованием пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы. 

Читайте о том, как сделать ТО на Пежо 407 своими руками.





F.A.Q. |  Контакты |  О проекте
Лечебные травы и мед оптом
Новости
2014-10-12: Сартфон МТС Glonass 945 - обзор


2014-09-02: Иновационная мультимедийная GPS магнитола NaviPilot DROID2 под управлением Android 4


2014-09-02: Отслеживать местоположение автомобилей скорой помощи при помощи GPS
Жители австралийского города Квинсленд смогут следить за местоположением городских автомобилей скорой помощи, количество которых превышает 1000 штук

2014-09-02: Теперь и ботинки имеют GPS
В Индии создали обувь, указывающую своему владельцу путь, по которому нужно идти. Обувь придумали еще в 2011 году, к настоящему времени ею пользуются около 50 человек, сообщается на сайте The Times of India.

2014-07-15: ГЛОНАСС-смартфон МТС Glonass 945


Пресс-релизы
2008-04-02: iSUN на CeBIT 2008






Рейтинг GPS Клуба
Copyright © 2008, GPS Profi